пятница, 2 октября 2015 г.

Открытка в новом для меня стиле.





/






Привет всем ещё раз))
Сегодня на конец добралась до компа, загрузила немного фото с моимиработами.
Я не бездельничаю , у меня делаются очень много работ. 
Восновном это огромные альбомы 12х12 . 
Но по контракту я не имею права показывать фото моих работ . 
Так как я делаю альбомы на заказ уже с вставленными внутри фото.
И не имею права раскрывать на общее обозрение чужую частную жизнь. 
ПС: просто восновном заказчики очень знаменитые , 
популярные в русскоговорящем обществе  Ирландии люди.   
Работа проделывается   ГрандиознаЯ  , кропотливая. 
Очень хочется всю эту красоту показать ... 
Но контракт есть контракт. 
Я надеюсь что доживу до того времени что сама себе сделаю что то похожее и грандиозное!
А пока выложу только то , что делаю на продажу или в подарок. 
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога I Am Roses 
Очень люблю их продукцию:
В украшении открытки я использовала :
Бумажные листья от I Am Roses.
Розы в бутоне фиолетовые от I Am Roses.
Фиолетовая центральная ромашка от I Am Roses.
Розы среднего размера от I Am Roses. 
До скорой встречи в эфире! 
Следите за моим блогом , будет много интересного! 
Пока пока ваша A.V.








10 комментариев:

  1. Интересная цветовая гамма)) ко=ласс. Ань и даже кусочки без фото нельзя, детальки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, про кусочки не поняла?...

      Удалить
  2. Such a sweet image!! I love how the flowers frame her! Thanks for joining us at I Am Roses!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, 12 на 12 альбомы..... это альбомища =)) Открытка классная, костическая такая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катюша :) да это очень тяжко 12х12 . Я позже вставлю несколько фото моей работы:) ПС: Спасибо что не забываешь)))

      Удалить
  4. Love the bright colors! Thanks for joining the I Am Roses Challenge!

    ОтветитьУдалить