пятница, 5 апреля 2013 г.

Мой скрап уголок.

Общий вид.
Тадам))) сегодня покажу вам свое скрап место или мой уголок для творчества.
У меня не так давно была своя комнатушка,где я была как в своем мире.
Там я занималась скрапом,декупажем,и.т.д.
Но мои детки растут:)и мне пришлось уступить мою маленькую комнатку моей 13 летней доченьке.
И теперь у доченьки и у моего сыночка свои комнатки.
Комнатами их врятли можно назвать так как они совсем крохотные.
А мне пришлось перебраться в зал(гостиную).
И в наглую отобрала себе огромный угол возле двери на маленький балкончик:)
Будет очень много фото:)



Мой  раскладной стол.На нем я творю:)


Фломастеры Copic,ими я разукрашиваю своих девочек:)


Ящик в котором я храню мою бумагу был куплен в магазина Икея:)
Мне нравится что в нем есть 4 отдела.


Начну по часовой стрелке.Тут хранится разная бумага (старые коллекции).
Мною обожаемая открытка подаренная на мой Д.р. от моей скрап-подруженьки Наташи:)
Она делает обалденные работы!Я очень вдохновляюсь ее работами.



Тут у меня за открыточкой не видно я складирую бумагу 8х8 разных фирм.
Открыточка была сделана тоже Наташенькой.
Такой меня увидела Наташа, в образе красивой брюнетки:)


В этом отделе хранится цветной картон и новые коллекции бумаги.
Еще разная дизайнерская бумага которую я просто обожаю:)
Ангелочки это подарок моего любимого мужа на день Валентина:)
Рядышком стоит одна из последних моих открыток.


 Тут на полочках лежит разная бумага по листно,альбом и всякая ерунда:)



В этой тумбе я складирую разные нужные вещи.
Верхние два отдела я показывать не буду, так как там лежит разная мелочь не для скрапбукинга.
И так смотрим:)


Тут хранятся разные распечатки,мелкие картинки,пуговицы,бумага форматом 6х6 для открыток или миников.

Еще коробка с разными стразиками:)




Вот в таких контейнерах я храню пуговки:)брадцы.




А ,вот тут у меня живут штемпельные подушечки,ножики для вырубки,дырокольчики и разные краски:)
Да,еще кружева:))Все что нужно под рукой.


Так я складирую ножики:)в коробочках для дисков.




В пакетике мои молды и рядом уже готовые камеи:)Все своими руками !!!:)


А это, коробочка с пудрой ,глосси акцент,и.т.д.




В этом ящике у меня различные штампы.Некоторые я храню в коробочках от сd.
Не так давно купила  пакетики для хранения ножиков для биг шот, но там хорошо себя чувствуют разные штампики.
Главное  все удобно:)


Да... этот бардак тоже устроила я:))) Ну что сделать если нет места для моих цветочков:)
Особую благодарность хочу выразить Ната-117,за снабжение меня разными видами цветочков:)
Натусик :)привет!!!!
Да,меня окружают одни Наташки-ромашки:))))
 Они все очень хорошие люди!


В левых ящиках обитают цветочки,в правых ленты,наклейки,кружева,т.д.
В белом железном ящике лежат украшалки,чипборд,скотч и.т.д.





разные билетики и наклейки,вырубка.


В коробках лежат дистресы разных цветов,краски ,лаки.


корзинка с вырезками и коробочка с готовыми камеями для обмена и продажи.


первое отделение с чипбордом ( в основном LAE)


штучки от Тима:)


большие люверсы,наклейки 3D

большие дыроколы,разная тесьма.


Акриловая краска(белая)запас двухстороннего скотча и разная мелочь.


Моя машинка для вырубки и коробочка с разными нежностями:)
Вот наверно и все:)

Спасибо что зашли в гости!


46 комментариев:

  1. Очуметь! У меня даже челюсть отпала от таких богатств! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стою краснею, опустив глазки ...;)

      Удалить
    2. На самом деле очень здорово: все так аккуратно хранится, все так по своим местам - супер!

      Удалить
  2. хомяк в нокауте)))
    Отличное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки:)я все это собирала с 2006 года...Как говорит муж,перевожу деньги в бумагу:)))

      Удалить
  3. Не ну вы посмотрите на неё. она ещё и меня хомякозом называет))) очуметь скока всегоооо, всегда пжалста дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да:)я такая))) А, тебя если потрясти? :))))))))хех еще посмотрим у кого больше:)Натусик,не прибедняйся!Лю)))

      Удалить
  4. Анечка, какие у тебя запасы!!! С таким богатством материалов и скрапить приятно!! Всё по коробочкам, на своих местах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка:)тут много что я использую в скрапе ,но я еще и декупажу:)Собирала все это 7 лет.

      Удалить
  5. Ого-ого, сколько всего! Здорово. Спасибо за виртуальную экскурсию! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе!!! Столько сокровищ!!!))) Да еще такой порядок!!! В восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) если честно, то у меня иногда тоже бывает бардак как и у всех. Но привычка ложить все на свое место это да)) мое все)) и не только в скрапе. Меньше нервов когда нужно что то найти.

      Удалить
  7. Спасибо, было очень интересно.
    Понравилась идея с хранением фломастеров.
    И конечно полный порядок - все по полочкам. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина)) Фломастеры храню так специально, так как они на алкогольной основе. Их не рекомендуют хранить вертикально. Чернила любят "бегать " из края в край;) так что, лучьше хранить именно горизонтально .

      Удалить
  8. Столько добра, мне и не снилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да хомяк у тебя постоянно бодрствует ))) Но это хорошо! Все здорово укомплектованно и по местам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет:)Он регулярно хорошо кушает! Чего и вам желаю)))

      Удалить
  10. Anna,очень понравилось твое рабочее место,все так аккуратненько,все на своем месте, раскладной стол здоровская штучка, захотела закрыла, захотела открыла.
    Ну а богатсв, ого го, я в магазинах в наших столько цветов не видела-сколько их у тебя, спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох сколько сокровищ)Очень интересно было заглянуть в гости)

    ОтветитьУдалить
  12. класс!я о таких контейнерах лишь мечтаю)).я вот цветочки храню в коробке из-поД посылки,мелочь в контейнерах напотипу д рыбацких снастей,а остальное в пакетах.
    аккуратно так здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете есть стиральный парашок в пластмассовых коробках;) я им пользуюсь а потом коробки использую )) вот как на фото с коробка где хранятся стразики;) А еще долгое время цветы хранились в коробках из под обуви;) в трехлитровых банках;) и видно все и вместительно;)

      Удалить
    2. Да)) совершенно нет запаха!

      Удалить
  13. как клево.... удочери меня)) каждый раз..если попадаю к кому-то вот так в гости виртуально...сразу хочется в реале попасть в такую классную комнатку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) а насчет удочерить ;) я могу!!! :) я такая)))) скоро будет конфетка, приходи! Вдруг тебе повезет:)

      Удалить
  14. Привет! =)
    Зашла сейчас я случайно в блог одной "звезды", прочитала кучу комментов..
    так попала в твой блог. Что хочу сказать? Ты мне нравишься!!! =)))))))
    Меня зовут Наташа и...да, согласна, мы, Наташки, такие! Хорошие =)))))))
    Классный у тебя уголок и красивые работы.
    Приятно познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я очень рада знакомству!!! Таки соглашусь :) Наташки рулят!!! И мне везет на это имя;) ПС: вот мой email soda79@mail.ru если что пишите:) буду рада !

      Удалить
  15. Лови вопросики http://scrapportal.com/?p=7811 и не сочтите за труд на них ответить .))

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня челюсть отпала не от богатств )) а от порядка, в котором эти богатства находятся :) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня за похвалу)) Но особого порядка нет, просто не люблю искать если что то нужно... Начинаю нервничать....

      Удалить
  17. Вот это богатство!!!
    Мне да такого далеко... Не знаю, хорошо, это или плохо. ;) Бумаги у меня так точно поменьше и цветов тоже в разы меньше.

    Здорово и компактно всё у тебя разложилось!
    Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди;) вот кого не ждала к себе в гости так тебя Яночка;) Очень приятно тебя увидеть у себя в блоге:) Ты не поверишь)) но мое увлечение скрапом и кард мэйкингом начался именно с твоего творчества!!! Всем что я сейчас умею я благодарна именно тебе !!! Я училась и постигала все азы скрапа рассматривая твой блог и твои работы. С каждым твоим постом я узнавала для себя новую фирму , технику. Очень растраивает что ты все реже и реже публикуешь посты в твоем блоге;) Спасибо тебе Яночка за твой визит , это для меня большая честь;)ПС; все что я имею в моем арсенале я использую;) у меня бывают очень большие и объемные заказы . И приходиться иметь все всегда под рукой. Не все я имею право показывать в блоге )) но буду надеется что , будет много всего интересного ;)

      Удалить
    2. Ой, Аня, да ладно! Засмущала совсем!
      Неужели правда! Ну тогда я очень и очень рада!

      А мою тягу к бумажкам совсем убила невостребованность... Я еле еле заставляю себя сделать 4 открытки в месяц для двух ДК... И всё в ящик...
      Хомяк мой совсем носа не показывает и ничего ему не надо... Затяжной кризис какой-то...

      Удалить
    3. ;) это чистая правда!
      Странно?... Видела твои работы с маркета в декабре , очень все такое "вкусное" неужели все так грустно ?... У меня просто есть постоянные клиенты. Они со мной уже несколько лет. Они все с Прибалтики ;) Ирлашкам все это не очень интересно как показывает мой опыт. В маркетах я еще не разу сама не участвовала.. Хотя все мои открытки были раскуплены на ярмарке в Дублине в неделю русской культуры... Я в последнее время сама страдаю от творческого кризиса... Лень преобладает...

      Удалить
    4. Ну так то ярмарка! Я тогда продала даже те открытки, которые пару лет в коробке лежали. Это чуть ли не единственная возможность показать и продать свои работы. У них же тут культ Рождества! Вот ближе к нему и придётся пошустрить, а пока никому не надо... Ну и мне тоже.
      Я тут ударилась в текстильные брошки, да заколочки. И тоже лень...

      Удалить
    5. Надеюсь что весна и лето тут у нас в конце концов наступит! И мы буем побольше гулять в парках и в разных красивых местах)) забросим наш скрап на пару месяцев ;) И потом обязательно соскучимся по нашему хобби)))Брошки ? Как здорова)) Видела твою открытку с брошкой . Очень понравилась! Я занимаюсь украшения ми из полудрагоценных камней и кристаллов Сваровски. Это мой маленький бизнес уже лет 20 . Но тут это выгодно только перед Рождеством , так что сентябрь и октябрь я вся в этом бизнесе. Хотя по просьбам близких друзей я делаю на заказ. Я не могу заниматься только скрапом... Все время меняю свои увлечения. То разукрашиваю отштамповки, то леплю камеи, то вяжу, оформляю что то то украшения творю... Короче говоря трачу семейный бюджет на разного рода хобби. Благо за Рождество я отбиваю большую часть моих расходов... Но вообще скрап это болезнь...

      Удалить
  18. Сейчас учусь лепить цветы из полимерной глины... Нервы это убивает! Но желание преобладает;) Таким образом я отдыхаю от скрапа;)

    ОтветитьУдалить
  19. Приветик! Мой хомяк в нокауте! Ммм! Как все вкусно)) Красиво и аккуратно! Мне бы в трех своих бумажках такой порядок))) Супер!

    ОтветитьУдалить