суббота, 23 июня 2012 г.

Свадебная Шебби открытка и мое разъяснение...

Привет мои дорогие!
Я не много выпала из жизни скрапа и моего блога...
Накопилось много домашних дел.Надеюсь как можно быстрее вернутся к вам с моими новыми работами.
Эту открыточку сделала сегодня,но далась она мне тяжко:))В итоге результатом я очень довольна.
А еще, я хочу затронуть одну тему не связанную с скрапом.
Некоторые мои скрап подружки спрашивают меня,почему я так мало пишу в блоге?...Я поделюсь с вами маленькой таиной:Многие знают, что я не живу в России уже 20 лет...И поэтому очень плохо знаю русский:( мне конечно стыдно...Так что увидев в моих постах ошибки в орфографии, большая просьба не кидать в меня тапками...Я все перевожу через транслит.Но он к сожалению ,не расставляет знаки препинания...
***





Вот наверно и все,что я хотела вам рассказать на сегодня!
 Спасибо за ваше внимание :)

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, впрочем как всегда. Всё такое безупречное)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, открытка получилась изумительная, очень - очень красиво...!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесные сердечки! :)
    Пиши почаще, на запятые давно уже никто не обращает внимание :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже и не знала, что ты русский плохо знаешь! Вот вообще этого не заметила:-)
    Открытка такая роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. суперская какая" цветовая гамма очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка! Нежная, нарядная - чудо!
    Аня, поддерживаю девочек, не переживай по поводу языка! И в России есть девушки, которые пишут ТАК, что хочется взять красную ручку и поставить жирную 2! :) А тебе, с таким "заграничным стажем" без практики в языке все простительно :)

    ОтветитьУдалить