пятница, 29 июня 2012 г.

*****Альбом "Семья"*****


Привет мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу вам показать мой альбомчик "Семья".
Делала этот альбомчик для  блога L.A.E.
                                  
Если вам будет интересно подробный мк по изготовлению этого альбома,  то  добро  пожаловать в блог.L.A.E. http://www.dhlae.blogspot.ie/
  Там можно увидеть поэтапные уроки его создания.



                                   
                                                                     
 В основу взяты товары от фирмы L.A.E..
 Все товары можно купить вот тут:
   http://www.scrapbox.ru/item784.html
Спасибо что заходите ко мне в гости:)

8 комментариев:

  1. Анют, альбом шикарный и МК отличный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, Ань! Яркий, насыщенный, романтичный...

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, альбомчик очень красивый и нарядненький! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как же он мне нравится этот альбом! живую в сто раз круче чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  5. такой яркий и красивый ..цвета очень насыщенные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить